[devel] Re: [sisyphus] u: apache-1.3.28rusPL30.18-alt2

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Сен 9 20:23:10 MSD 2003

On Mon, Sep 08, 2003 at 02:11:57PM +0300, Denis Ovsienko wrote:

> Как Интернет --- не HTTP, так и HTTP --- не протокол браузера. По HTTP
> могут работать какие-то мини-скрипты, гаджеты или всякие блоггеры, которые
> могут понимать только одну кодировку, прибитую разработчиком. С
> единственной целью: получить или отослать пару абзацев или строк по
> протоколу HTTP/1.0. Естественно, при русификации этого хозяйства проще
> сконфигурировать несколько строк на стороне сервера, чем дружить между
> собой изначально английские изделия. Лично я этим не занимался, но это из
> области реального, а не сказочного.

А я так даже и лично таким скриптоваянием занимался :). И совершенно
с данным комментарием согласен. Я ведь писал не о том, что mod_charset
больше вообще не нужен. Моя мысль была в том, что уход "проблемных"
броузеров в область совершенно маргинальных процентов сместил акценты.
Несколько лет тому назад это решение было просто необходимым для
качественного хостинга сайта. Теперь это скорее опция.

> Золотые слова.

> ...которая стала возможной только в 1.3.28-alt1, потому что родные модули
> apache его же родным apxs в конфигурационный файл прописывались

Это, спору нет, серьёзная бага. Но не фатальная для модульной системы
сборки - в KSI Linux мы и раньше всё модульно собирали просто не используя
apxs для включения модулей в конфигурацию. ;)

> неправильно. Не замечал этого никто потому, что в дереве исходников уже
> подавался httpd.conf, в котором модули были включены руками.
> Так что по этой позиции обскакать другие дистрибутивы есть реальная
> возможность, если не щёлкать клювом :)

"Обскакать" можно благодаря понятности и удобству для вебмастера.
А это и простая модульная система и модульность конфигурации, кстати.