[devel] Sisyphus for developers

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 8 23:05:23 MSD 2003

Alexey Tourbin пишет:

> Господа,
>
> Мы хотим сделать Sisyphus более доступным.
> В прошлом нам не удалось наладить промышленное производство срезов.
>
> Сейчас обсуждается такой вариант: участники ALT могут в частном порядке
> забирать срезы Сизифа на CD-RW в офисе.  На следующий месяц первый
> комплект болванок возвращается.  Т.е. долгосрочно существует два
> комплекта болванок для каждого, free of charge, но с возвратом.
>
> Надеюсь, что мы сможем найти достаточное число болванок для всех
> желающих (разработчиков ALT).  Поэтому я прошу всех, кому это интересно
> [...]

Для меня обновления на CD единственный способ быть
более или менее in sysnc с Сизифом.  Нужно очень.
С весны я ежемесячно получаю обновления через
Михаила Быкова.  Если действительно будет организована
раздача срезов через офис, то я один из "подписчиков".

Проблем с дисками нет - могу принести свои.
Пожелание: может быть действительно на DVD?
Можно даже не на DVD-RW а просто на DVD-R.
Приличные болванки PRINCO стоят всего 40 рублей
(можно нкйти даже дешевле).  Подложки мои.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>