[devel] Sisyphus for developers

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Вс Сен 7 13:52:23 MSD 2003

On Sat, Sep 06, 2003 at 03:34:54PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Господа,
>
> Мы хотим сделать Sisyphus более доступным.
> В прошлом нам не удалось наладить промышленное производство срезов.
>
> Сейчас обсуждается такой вариант: участники ALT могут в частном порядке
> забирать срезы Сизифа на CD-RW в офисе.  На следующий месяц первый
> комплект болванок возвращается.  Т.е. долгосрочно существует два
> комплекта болванок для каждого, free of charge, но с возвратом.

Идея несомненно хорошая. Вот только как быть с иногородними? То бишь, по
большому счету вопрос только в одном - каким образом и в каком размере
оплачивать расходы по отправке срезов в другие города...

И насчет DVD - идея тоже неплохая. Ради такого можно даже сходить и купить
DVD-драйв. Заодно и фильмы можно будет смотреть. ;)

--
Regards,
Sergei Dolmatov.