[devel] Re: SiemensFS, хотим господа?

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?canis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 31 00:31:09 MSK 2003

В сообщении от 30 Октябрь 2003 10:26 Michael Shigorin написал(a):

> Ну, с автором я все равно пообщаться собрался :)
Автора этой программы зовут Захаров Дмитрий (aka Chaos), он живет в Москве, я
его видел и с ним встречался :-)
Он как и я "фанат" телефона Siemens SL45, он написал большое количество
джава-мидлетов для SL45: LogoViewer, MapViewer, Slovarik и т.д.
Так что вот так :-)

--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit !