[devel] SiemensFS, хотим господа?

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?canis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 31 00:27:36 MSK 2003

> PS: Кстати, я пронаблюдал с ним две проблемы - он не хочет копировать
> в телефон файлы больше 1К или около того (может это ограничение от
У меня Siemens SL45, и я заливал на него файлы размером по 20 мегабайт каждый
(музыку и фильмы :-)

Прекрасно удаляет и еще позволяет редактировать файлы прямо в памяти телефона,
чего не позволяет виндовая прога от Сименс которая идет в комплекте с
мобильноком !

--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit !