=?iso-8859-1?q?=5Bdevel=5D_SiemensFS=2C_=C8=CF=D4=C9=CD_=C7=CF=D3=D0=CF?= =?iso-8859-1?q?=C4=C1=3F?=

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 28 11:56:50 MSK 2003

 CC>  Скорее всего советом :-) Я сейчас просто жутко загружен :-( Пока
 CC>  еще не разобрался как сделать kernel-modules-source : у меня
 CC>  просто модуль компилируется из исходников для конкретного ядра
 CC>  используя его kernel-headers; после того как, откомпилиться, он
 CC>  копируется в указанный в Makefile путь, который я менял sed'ом
 CC>  для ядер для которых я его собирал; путь такой:
 CC>  /lib/modules/_kernel_version_/kernel/fs/fuse/fuse.o;

 CC>  Так вот, вопрос остается таким же: что в данном случае с
 CC>  kernel-modules-source, должен ли он быть универсальным для всех
 CC>  ядер, и в какой путь тогда копировать модуль?
kernel-source-siefs или как он там будет называться - это просто сорцы
для сборки модуля. Поэтому, естественно, они универсальны по своей
природе и используются при сборке модулей для всех ядер.

 CC>  если не сложно, подкиньте СПЕК какого-нибудь
 CC>  kernel-modules-source пакета, например lm_sensors :-)
Ушло мылом.

2All: Кста, Эта просьба неоднократно звучит. Может есть смысл
где-нибудь выкладывать спеки для пакетов, которые находятся в текущем
Сизифе ?

 CC>  Вот в принципе чем мне можно сейчас помочь :-) Вообще я
 CC>  собираюсь разбираться с этим, скорее всего на этих выходных.
В принципе могу помочь и собрать.

--
Best regards,
Ed V. Bartosh