[devel] SiemensFS, хотим господа?

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?canis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 27 22:21:25 MSK 2003

В сообщении от 27 Октябрь 2003 12:18 Ed V. Bartosh написал(a):
> День добрый.
>
> Как там дела с SiemensFS ? Может помочь надо ?
Скорее всего советом :-)
Я сейчас просто жутко загружен :-(
Пока еще не разобрался как сделать kernel-modules-source :
у меня просто модуль компилируется из исходников для конкретного ядра
используя его kernel-headers; после того как, откомпилиться, он копируется в
указанный в Makefile путь, который я менял sed'ом для ядер для которых я его
собирал; путь такой: /lib/modules/_kernel_version_/kernel/fs/fuse/fuse.o;

Так вот, вопрос остается таким же: что в данном случае с
kernel-modules-source, должен ли он быть универсальным для всех ядер, и в
какой путь тогда копировать модуль?

если не сложно, подкиньте СПЕК какого-нибудь kernel-modules-source пакета,
например lm_sensors :-)

Вот в принципе чем мне можно сейчас помочь :-)
Вообще я собираюсь разбираться с этим, скорее всего на этих выходных.

С уважением.
--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit !