[devel] xpdf Q

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Чт Окт 23 19:40:44 MSD 2003

Спасибо всем прокомментировавшим мои вопросы!

Чтобы не создавать толпу писем, я упакую все свои ответы в одно...

On Tue, Oct 21, 2003 at 09:40:58PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
[...]
> Я бы приложил патч.

Ok, поскольку все высказались за - патч приложен.

> А почему нужны _обе_сразу_?

Честно говоря, я не уверен, что однозначно понял вопрос...

Почему нужно _обе_сразу_ устанавливать в систему? Иметь обе в системе
может понадобиться оттого, что пользователь при установке дистрибутива
выбрал два пакета, один из которых собран для работы с openmotif, а
второй - для работы с lesstif. Если принять за правило самим собирать
пакеты только, скажем, с openmotif - такого не возникнет. И тогда
lesstif в репозитарии будет только для "альтернативности" - если
пользователю нужно поставить в систему сторонний пакет, расчитанный
на lesstif или для девелопинга конкретно с этой реализацией тулкита.

Или вопрос - почему обе сразу поддерживаются в репозитарии? Ну, мой
ответ - фраза выше.

On Tue, Oct 21, 2003 at 09:01:19PM +0400, Sergey Vlasov wrote:
> Когда я лазил в xmbdfed, при сборке его с lesstif наблюдались
> неприятные проблемы с установкой размеров окон/виджетов,
> отсутствовавшие при использовании openmotif.  Возможно, с тех пор
> lesstif стал лучше - я не отслеживал его развитие.

Скорее всего, что нет. Я тоже _долгое время_ наблюдал эти весьма
раздражающие в случае с xmbdfed глюки/артефакты, потому и слабо
верится, что с тех пор lesstif в этом месте доделали - особо
активной разработки лесстифа с того времени не наблюдалось.

Кстати, провальное поведение lesstif на этом пакете - весомый аргумент
за то, чтобы выбрать стандартом для сборки в ALT именно openmotif.
К тому же, с openmotif и собрана на настоящий момент бОльшая часть
мотифовских пакетов сизифа.

On Wed, Oct 22, 2003 at 03:45:55AM +0400, Yura Zotov wrote:
> Раньше я собирал OpenDX с openmotif, так как с lesstif
> наблюдались проблемы с функционированием некоторых виджетов.
> Современная версия (недавно отправленная в Сизиф, но как на зло
> всё равно не пересобирающаяся в сборочной среде) будет собрана с
> lesstif, так как бывших проблем в функциональности не замечено
> (правда есть новые, но почти не критичные).

Очень бы просил оставить OpenDX с openmotif'ом. У меня сейчас такое
впечатление, что openmotif практически проблем нигде не создает, в то
время как lesstif объективно хуже. Бывает, что плох до неприемлемого
уровня - в случае с xmbdfed. У меня с xpdf сейчас в сборке с
openmotif всё аккуратно, с lesstif -
"Warning: XtRemoveGrab asked to remove a widget not on the list"
после завершения программы.

> Мня сейчас только одно интересует, что ПРАВИЛЬНЕЕ использовать?
> Какой набор (lesstif или openmotif) надо признать более
> предпочтительным при прочих равных условиях? И почему?

Мое мнение - однозначно openmotif.