[devel] Re: xpdf Q

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Чт Окт 23 10:26:11 MSD 2003

On Tue, 21 Oct 2003 21:40:58 +0400 Dmitry V. Levin
 wrote:

> Я бы приложил патч.

Тем более, что (если мне не изменяет память и знание формата
PDF), он е добавляет функциональность по обходу "защиты", а
отрывает имеющуюся функциональность по обеспечению "защиты".

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr