[devel] RPM и архитектура бинарных пакетов

Ср Окт 22 00:45:36 MSD 2003

On Tue, Oct 21, 2003 at 09:39:49PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> На самом деле один аргумент всё-таки был приведён:
> Эта возможность создаёт риск создания большего количества
> труднообнаруживаемых не_совсем_noarch-пакетов, чем оно есть сейчас.
>
> Впрочем, всякой возможностью можно злоупотребить.
Отвечу тут сразу и тебе, и Виктору. Мы обсуждали использование подобного
механизма с Сергеем Большаковым, поскольку имеем уже необходимость в связи
с постепенной пересборкой серверной части Сизифа под XScale. Результатом
было вот такое предварительное распределение:

- в патч добавляется возможность сборки с игнорированием упаковки
  подпакетов с указанными TargetArch, скажем, --disable targetarch

- сборочные сервера для специфических архитектур собирают свои пакеты

- одна архитектура объявляется основной для генерации noarch.rpm,
  сборочные сервера остальных совместимых по, скажем, endiannes, архитектур
  получают в своих настройках указание запрещать TargetArch

- Результирующие пакеты укладываются в два репозитария -- noarch и Arch
  (i586, v5l, ...), в системе в конфигурации apt прописываются оба
  репозитария

Это позволит использовать достаточно гибко предлагаемый функционал.

> Как говорит Andrew Morgan, "Show me the code".
Да. К сожалению, архивы рассылки в crawler-е не хранят патчи.

> Этот вопрос имеет смысл ставить только при наличии >1 полноценно
> поддерживаемой архитектуры в Сизифе.
>
> Что не значит, что никто не может сделать это раньше. :)
Фактически, у нас уже есть i586 и v5l. Последняя, видимо, станет публичной
еще до нового года при хорошем стечении обстоятельств.

--
/ Alexander Bokovoy