[devel] RPM и архитектура бинарных пакетов

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 21 21:39:49 MSD 2003

On Tue, Oct 21, 2003 at 07:27:07PM +0300, Victor Forsyuk wrote:

> Саша, я не говорил, что их аргументы _бессмысленны_ :). Это было бы просто
> неуважением к Jeff Johnson. :) Другое дело, что его ответ был классической
> _отмазкой_. Редхетовцам это было ненужно и они этот патч тихо-мирно
> выбросили.
>
> "Why all features of RPM should be used in Red Hat's build process?" - этот
> Витин вопрос остался без ответа. Никто ведь не принуждает РедХет
> пользоваться фичей, поддержку которой их попросили включить в rpm.

На самом деле один аргумент всё-таки был приведён:
Эта возможность создаёт риск создания большего количества
труднообнаруживаемых не_совсем_noarch-пакетов, чем оно есть сейчас.

Впрочем, всякой возможностью можно злоупотребить.

Как говорит Andrew Morgan, "Show me the code".

> Согласен, но есть ли у ldv@ желание этот код создавать?

Этот вопрос имеет смысл ставить только при наличии >1 полноценно
поддерживаемой архитектуры в Сизифе.

Что не значит, что никто не может сделать это раньше. :)

> p.s. [вполголоса] А вот если бы еще возможность прерывать сборку при наличии
> в buildroot пропущенных в %files файлов... ;-)
> Я был бы тогда в два раза счастливее - как кот Матроскин :)

Это вопрос времени.
У меня, в принципе, есть патч к rpm-4_0_branch.

--
ldv