[devel] Повреждение FAT ?

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 19 19:29:55 MSD 2003

DH пишет:

> Такое у меня происходило со всеми ПОДКЛЮЧЕННЫМИ к моей машине ЧУЖИМИ
> дисками.
> Т.е. с моими "родными" FAT разделами ничего подобного не было.
> А вот если кто-то приносил ко мне свой винт - он в 9 случаях из 10
> рушился указанным или каким-то другим образом.
>
> После удаления Acronis OS Selector - такого ни разу не происходило.
> Да и до него тоже.
>
> Выводы делайте сами.

Вот это уже серьезно.  У меня есть ещё одно наблюдение, которое
тоже косвенным образом говорит не в пользу AOS.
В обоих случаях повреждены были раздеды DOS и Win 95.
Раздел с Win XP, в который я последний раз грузился был цел.
Да и логический FAT32 раздел тоже был цел.  Т.е. убиты
были те разделы, в которых AOS "прятал" системные файлы
и директории.

Вот сейчас отключил автомонтирование FAT разделов в
Linux - посмотрим что будет.