[devel] Повреждение FAT ?

DH =?iso-8859-1?q?dh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 19 17:57:04 MSD 2003

Такое у меня происходило со всеми ПОДКЛЮЧЕННЫМИ к моей машине ЧУЖИМИ дисками.
Т.е. с моими "родными" FAT разделами ничего подобного не было.
А вот если кто-то приносил ко мне свой винт - он в 9 случаях из 10 рушился указанным или каким-то другим образом.

После удаления Acronis OS Selector - такого ни разу не происходило.
Да и до него тоже.

Выводы делайте сами.