[devel] Re: net-scripts и иерархия интерфейсов

Пт Окт 17 22:23:27 MSD 2003

On Thu, Oct 16, 2003 at 03:50:58PM +0300, Denis Ovsienko wrote:
> Затем я подозреваю, что должны быть физические интерфейсы,
> которые не поднимутся без канального уровня, например,
> ISDN-карты. Мне таких не попадалось, но я думаю, найдутся.

Конкретно ISDN, думаю, на тестирование тебе найдется.

> 2. Немного похачить ifup/ifdown-ppp и интегрировать их с уже
> существующим pptp-client, он работает отлично, но совать его

Эээ... здесь было озвучено как-то предложение (mike, mhz, ldv?,
inger?) по части SysV'изации процесса подъема/опускания
интерфейсов -- у меня оно родилось при рассмотрении содержимого
http://linux.kiev.ua/~mike/misc/ppp-scripts-20020904.tar.gz
(/etc/ppp/ip-{up,down}.local) перед очередным вываливанием на
публику.

Ведь опять же -- есть вещи, которые после передергивания
интерфейса может быть осмысленно сделать (сходить за почтой
[ppp], ...), причем в определенном порядке.

> запуск в rc.local несерьёзно. Да и ppp-watch не зря же
> придумали, а то приходится всякие проверялки изобретать.

Внимание, грабли: ppp-watch на ряде железа и линий (конкретно
LuckyLink на Сириус-115 при импульсных наводках от звонка) имел
обыкновение впадать в ступор, причем гугл по "ppp-watch problem"
или вроде того показал, что проблема известна, но не решена (по
состоянию на два года назад -- ALJ1.1).

> 3. Полностью переписать net-scripts, интегрировав в них все
> фичи netfilter: advanced routes, rules, tables, traffic control
> :-\ Как бы не в следующей жизни.

Ммм... определенно лучше в этой.  Кинь клич в сизиф по части
планируемых изменений -- может, у кого уже и заготовки или
дополнения найдутся.

Хотя это не пивной вопрос.