[devel] Re: [offtopic] Мобильный жесткий диск для Сизифа.

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 12 00:23:08 MSD 2003

Vitaly Ostanin пишет:

> Yura Zotov пишет:
>
> <skipped/>

> Поздравляю! У меня такой же :)

> Зачем? USB больше распространён, а насчёт data edition vs video edition
> - на USB2 смотрел divx-фильмы прямо с него - не тормозит.

Да, согласен. При работе через USB 2 узким местом повидимому
является скорост HDD.

> Если имеется в виду usb-переходник + обычный ide-винт, то внешний
> usb-винт отличается тем, что переживает бОльшую тряску, компактнее,
> удобнее в переноске и подключении, может работать в любом положении. Не
> говоря уже про внешний вид "ой, а что это такое синенькое мигает" :)
>
> К handydrive ещё небольшую сумку дают - можно подключать кабель, даже не
> вынимая из неё винт.

Ещё очень очень приятная фича - в комплект кроме обычного USB кабеля
включен специальный кабель для подключения сразу к двум  USB входам.
Это позволяет в некоторых случаях разрешить проблему с питанием если
один USB не даёт необходимой мощьности.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>