[devel] Re: [offtopic] Мобильный жесткий диск для Сизифа.

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_mmti=2Eru?=
Сб Окт 11 22:44:50 MSD 2003

Hi Vitaly!

Saturday 11, at 06:18:20 PM you wrote:

> Yura Zotov пишет:
>
> <skipped/>

> Поздравляю! У меня такой же :)

> Зачем? USB больше распространён, а насчёт data edition vs video
> edition - на USB2 смотрел divx-фильмы прямо с него - не тормозит.

> Если имеется в виду usb-переходник + обычный ide-винт, то внешний
> usb-винт отличается тем, что переживает бОльшую тряску,
> компактнее, удобнее в переноске и подключении, может работать в
> любом положении. Не говоря уже про внешний вид "ой, а что это
> такое синенькое мигает" :)

> [...]
Это очень сильно обнадеживает =) Надо будет тоже обзавестись подобным, и
приехать за Сизифом.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR