[devel] об обсуждении подходов к оценке надёжности Sisyphus

Ср Ноя 26 17:08:11 MSK 2003

On Wed, Nov 26, 2003 at 03:57:02PM +0300, Anton Farygin wrote:

 > да, вот еще одна не совсем тривиальная задачка для скриптов:
 > допустим в тестовом репозитарии есть пакет A, который нужен для сборки и
 > функционирования пакетов B, C
 > А пакет C - нужен для сборки пакета G, но может быть собран только с
 > пакетом A.
 > А пакет G - для функционирования пакета E, но может быть собран только с
 > пакетом G.
 > Ну и пакет F - для него нужно иметь собранный пакет C, но он может быть
 > собран только с пакетом A.
 > И вот допустим что все они вместе выложены (c интервалом в один день).
> [...]

Скрипт я напишу позже, когда всё обдумаю. Если кратко -- для каждого
пакета определяется дата, когда его теоретически можно переносить в
стабильный репозиторий. Реально перенос делается тогда, и только тогда,
когда это возможно без нарушения зависимостей.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info