[devel] об обсуждении подходов к оценке надёжности Sisyphus

Ср Ноя 26 15:57:02 MSK 2003

Денис Смирнов wrote:
> On Wed, Nov 26, 2003 at 11:46:27AM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
>
>  > И тут начинается самое интересное. Особенно если он не совсем не
>  > работает, а работает не совсем так, как надо. Поскольку
>  > обновление было сделано кроном, админ о нём узнает только от
>  > разъярённых пользователей, причём не факт, что в тот же день. И
>  > когда выяснится, что в результате всего этого безобразия фирма
>  > потеряла X или даже Y денег, вылетит такой админ с неофициальной
>  > формулировкой: "за абсолютную безответственность".
>
> Абсолютно согласен, ибо обновление на автомате сервера, который
> [...]

Ну и обновляемся мы автоматом.. из Sisyphus.. ну и что ?

Тестим, рапортуем...

А при этом сервера работают на Master 2.2 - и без проблем.

да, вот еще одна не совсем тривиальная задачка для скриптов:

допустим в тестовом репозитарии есть пакет A, который нужен для сборки и
функционирования пакетов B, C

А пакет C - нужен для сборки пакета G, но может быть собран только с
пакетом A.

А пакет G - для функционирования пакета E, но может быть собран только с
пакетом G.

Ну и пакет F - для него нужно иметь собранный пакет C, но он может быть
собран только с пакетом A.

И вот допустим что все они вместе выложены (c интервалом в один день).

Получаем, что:
пакеты должны быть перемещены при отстуствии ошибок :
dateA=A+14
dateB=B+14 (или A+15)
и т.д.

Но тут возникает маленькая неприятность. В день C+11 нашли ошибку в
пакете C.

Вопрос: какие пакеты и когда нужно выкладывать.

Ответ желательно в виде скрипта.

Rgds,
Rider