[devel] об обсуждении подходов к оценке надёжности Sisyphus

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Ноя 26 14:02:50 MSK 2003

On Wednesday 26 November 2003 11:11, Денис Смирнов wrote:
> Ты читал мои предыдущие постинги? Идея предлагаемая мною никак, повторяю
> _никак_ не повлияет на тех разработчиков, которым нравится работать в
> нынешнем стиле. _Вообще никак_. За исключением того, что в репозиторий для
> конечных пользователей их пакеты попадут не в день отправки в incoming, а
> через две недели.

Денис, на самом деле идея правильная. Мы ее даже перетирали на LinuxFest'е и
даже как-то всем вроде бы и понравилось. Так что я думаю, что вам это не доказывать надо,
а наглюкать какойнить скриптик и договорится с LDV & etc чбы его поюзать на реальном
репозитории. Осмелюсь предположить, что LDV пойдет навстречу. А далее, как грится,
практика покажет - вышло из этого чего или нет.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---