[devel] об обсуждении подходов к оценке надёжности Sisyphus

Ср Ноя 26 11:11:13 MSK 2003

On Wed, Nov 26, 2003 at 09:51:59AM +0300, Alexey Voinov wrote:

 > Зачем???? А работать тогда как? Сизиф нестабилен не потому, что его кто-то
 > таким специально делает, а потому, что там работа идёт непрерывная.
 > Если Сизиф станет "надёжным", то им перестанут пользоваться разработчики,
 > потому что им надо что-то делать, т.е. изменять. Если работу перенести в
 > другой репозитарий, то все те, кто пользуется сейчас Сизифом плавно
 > перетекут на  новый репозитарий, и начнут "наводить порядок" там.

Ты читал мои предыдущие постинги? Идея предлагаемая мною никак, повторяю
_никак_ не повлияет на тех разработчиков, которым нравится работать в
нынешнем стиле. _Вообще никак_. За исключением того, что в репозиторий для
конечных пользователей их пакеты попадут не в день отправки в incoming, а
через две недели.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info