[devel] об обсуждении подходов к оценке надёжности Sisyphus

Ср Ноя 26 11:24:22 MSK 2003

On Wed, Nov 26, 2003 at 10:11:35AM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

 > Насколько я понимаю, такая задача просто не ставится. Более того,
 > я не знаю ставится ли она, допустим, в Debian отличном от Stable.
 > Лично я никому не посоветую ставить на сколько-нибудь критичную
 > машину (тем более, недоступную физически) что либо кроном даже из
 > updates. Почему -- объяснять надо?

Антон, пожалуйста, перечитай четвёртую строчку цитирования. На _сервере_
я не собирался делать обновление по cron'у. Я собирался делать это на
своей личной машине. А на сервере я хочу, чтобы моё личное участие во
время обновления в большинстве случаев было сведено к последовательности:
 - apt-get dist-upgrade
 - посмотреть список пакетов
 - согласиться с ним
 - посмотреть на то, как обновление выполнилось без единой ошибки
 - проверить работоспособность всех сервисов.

То есть всё как обычно: надейся на лучшее, готовься к худшему.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info