[devel] Re: об обсуждении подходов к оценке надёжности Sisyphus

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Ср Ноя 26 10:11:35 MSK 2003

Добрый день

On Wed, 26 Nov 2003 01:59:16 +0300 Денис Смирнов
 wrote:

> Конечная цель моего предложение -- довести надёжность Сизифа до
> такой степени, чтобы можно было себе позволить по крайней мере
> на своей личной машине apt-get upgrade -y в cron'е, а при
> выполнении такого апдейта ручками на сервере масштаба хотя бы
> офиса быть увереным, что это не будет грозить увольнением.

Насколько я понимаю, такая задача просто не ставится. Более того,
я не знаю ставится ли она, допустим, в Debian отличном от Stable.
Лично я никому не посоветую ставить на сколько-нибудь критичную
машину (тем более, недоступную физически) что либо кроном даже из
updates. Почему -- объяснять надо?

Антон.
--
mailto:boyarsh на mail.ru