[devel] Re: об обсуждении подходов к оценке надёжности Sisyphus

Вт Ноя 25 15:47:34 MSK 2003

On Tue, Nov 25, 2003 at 03:29:11PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Не знаю что такое "репутация".
> Почему же вот уже несколько месяцев tetex и python тащат за собой emacs.
Потому что налицо отсутствие времени у maintainer-ов группы пакетов emacs
на исправление тривиальной ошибки в распределении зависимостей в их
пакетах. Это уже обсуждалось и не один раз, tetex, python  и целый ряд
других пакетов совсем не виноваты.