[devel] Re: об обсуждении подходов к оценке надёжности Sisyphus

Вт Ноя 25 15:29:11 MSK 2003

On Tue, Nov 25, 2003 at 11:48:48AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Не совсем.  Скорее "pre-sisyphus" как практически неизбежная
> стадия попадания пакета в что-то, входящее в classic.
>
> Т.е. не дополнительная танцплощадка, а звено технологической
> цепочки.

> Не знаю; не вводил.
нет определения - значит нет правила перекочёвки пакетов из этого "pre-sisyphus" в sisyphus.

> [...]
>       бывает), который отловят
>         те, кто будет использовать _и_ эту компоненту --
>           разработчики
>       -- до того, как пакет будет перемещен (точнее,
>       пересимлинкован) в одну из имеющихся компонент,
>         которые собираются в
> * .classic, который и применяется
>     _пользователями_ Sisyphus.
>       (в т.ч. и разработчиками Sisyphus на хостах, которые можно
>       себе позволить / требуется держать на Sisyphus, но которые
>       желательно иметь в работоспособном состоянии),
> при условии минимальных изменений в текущей схеме.
До настоящего момента у нас не был "сизифа-дистрибутива", а был только "сизиф для разработчико и желающих". Идеологи должны решить эту проблему до конца, прежде чем начнутся какие-то реальные шаги.

Как показывает практика что пакет может лежать в daedalus. Большиство
знает что там unstable и не пользуется им. Когда пакет приходит из
daedalus в Cизиф там обнаруживаются проблемы.

Так в где гарантии что на пакет из incoming хоть кто-нибудь будет смотреть.

Для начала надо приучить _разработчиков_ пользоваться deadalus иначе
просто будет добавлен новый совершенно неиспользуемый репозитарий.

> ---

> Скрипты.
Не всё можно охватить скриптами.
Даже сейчас при наличии большого количества скриптов приходится иногда
incoming переводить на ручное управление.

Нет никаких гарантий, что нетривиальные замены библиотек,
преименование/образование подпакетов можно будет полностью охватить скриптами.

> Из требуемых изменений: делать симлинки из .incoming при
> изначальном помещении из OUT в сизиф
>
> Денис говорит, что готов написать скрипт-перетаскиватель из
> .incoming в .contrib по достижении понимания того, что будет
> критерием.
>
> Для "заглушки" критерием может быть
>   время модификации, от которого прошло N часов (24?);
>     это даст эффект "админ должен быть в меру тормознутым" -- у
>     разработчиков будет фора в эти N часов на dist-upgrade и
>     использование пакета.
Как и кем определяются эти N часов. Если была бага на которую кто-то ещё
не напарывался - то не факт что через N часов она самоликвидируется.

> Для того, что хочется в итоге получить -- критерием будет
>   совокупность
>     важности (и "репутации"?) пакета,
>     "репутации" майнтейнера (точнее, последнего собравшего?),
>     наличие/критичность открытых багов в BTS,
>     время, прошедшее с момента публикации пакета.
Не знаю что такое "репутация".
Почему же вот уже несколько месяцев tetex и python тащат за собой emacs.