[JT] Re: [devel] Re: RADIUS

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 12 10:17:27 MSK 2003

> Дык может имеет смысл открыть наработки? Очень многим приходится изобретать
> "лисапеды" в той области. Вот и мне привалило подобное "щастье" ... :(
Что характерно, подавляющее большинство их разрабатывается не для себя, а
для ISP, но при этом с оплатой налом без всяких документов. А иногда и
просто за зарплату. Так что правовой статус этих продуктов очень неясен,
их даже официально не существует :) С другой стороны, эту БС я оформил как
дипломную работу, так что, наверное, не всё так ужасно. Что посоветуют
более подкованные товарищи?

--
    DO4-UANIC