[devel] Re: RADIUS

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 11 23:52:45 MSK 2003

Andy Gorev пишет:

> http://nibs.net.ua или http://nibs.is.kh.ua

Только что дошло, почему у меня прокси выдает при попытке доступа к ним
Access Denied. У них реальный сайт на:

http://nibs.is.kh.ua:81/

На 81 порту! Ну как так можно... Может теперь вообще начнем на каком
угодно порту открывать сайты и на них редиректить?.. Еще для полного
счастья - выбирая их из диапазона <1024 и чтобы пересекались с
существующими well-known ports :((

Постараюсь в ближайшее время посмотреть. Хотя почему-то я колеблюсь на
тему того, а не слишком ли тяжеловесно для меня решение на базе RADIUS...

WBR, Mikhail Yakshin.