[devel] Promise ataraid

Marat Khairullin =?iso-8859-1?q?xmm_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 4 01:39:15 MSK 2003

On Tue, 4 Nov 2003 00:03:46 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> этому поводу было много всего написано; в большинстве случаев изделия
> фирмы Promise использовать не рекомендуется (впрочем, у HPT репутация
> не лучше).  Во всяком случае, считается, что наилучший вариант борьбы
> с этими железками, раз уж они есть - использовать в качестве простого
> IDE-контроллера, а RAID организовывать программно с помощью драйвера
> md (а не ataraid).
>
> Конкретно по pdcraid в режиме RAID1 - в этом драйвере полностью
> отсутствует обработка ошибок диска, т.е. основную функцию RAID1 -
> [...]

Я проводил тесты этой карты с имитацией отказа диска (отсоединял от шлейфа)
все работало нормально - грузилось со второго диска и продолжало работать.
А при возникновении битых блоков, которые не может обработать сам диск
(используя резервные блоки), raid1 должен кричать о том что надо менять диск.
Т.к. зеркала в этом случае уже не существует. И если вылетит такой же блок
на втором диске - информация не восстановима.