[devel] Buildreqs - обязательно ли?

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 1 20:17:53 MSK 2003

Абстрактный случай. Имеется пакет, в котором на этапе configure проверяется
наличие хидеров от некой либы, и при их наличии пакет собирается с
включением некоей не сильно важной фичи. При отсутствии - тоже нормально
собирается. Вопрос: что писать в Buildreqs?

Конкретно. orpheus-1.3-alt1 на данный момент требует libghttp-devel для
сборки и соотв-венно саму libghttp для установки (он умеет из CDDB брать
заголовки для проигрываемых CD). Т.к. на момент прогона скрипта buildreq у
меня стояло libghttp-devel. Если бы его не было, buildreq не вписал бы
ссылку на него в спек, но пакет бы собрался прекрасно. Вопросы:

1. Имею ли я моральное право ставить зависимости на пакеты, без которых всё
собирается?
2. Если не ставить, то нормальна ли ситуация, когда на разных системах
пакет соберется с разными фичами?
3. Нормально ли, что вывод buildreq зависит от наличия/отсутствия неких
пакетов?
4. (скорее к автору) Нормально ли, что необходимость прикручивания фичи
определяется исключительно неинтерактивным скриптом по наличию девелов?

--
Best regards, wRAR
  ALT Linux Team