[devel] Re: зависимость наperl(MD5.pm)

Пт Май 30 00:46:53 MSD 2003

On Thu, May 29, 2003 at 04:49:35PM +0300, Victor Forsyuk wrote:
> Да, чем больше пакетов в пакетной базе дистрибутива, требующих
> для работы системного пользователя, который отсутствует в базовом
> passwd - тем больше шансов на коллизию.
> Не вижу аргументированного обоснования. "В любом случае" - это,
> очевидно, выражает твою полную убеждённость. :) Но меня больше
> (если не исключительно) при выборе решения интересует rationale.
> Pro et contra, за и против - и что в результате перевесит.

Я про префиксы.

> Это не выход. Это хак.

Ну да.  Но он ортогонален второй проблеме -- "до" или "just in
time".  Подумай :-)

> Суть хака такова: "а давайте мы выберем для системных
> пользователей имена настолько необычные, чтобы вероятность
> выбора такого имени обычным пользователем для своего логина
> была крайне низкой".  Ok, это сработает. Никто с этим не
> спорит.

Что и требуется.

> Но суть остаётся прежней. Мы упорно не хотим эээ...
> "бронировать" :) имена пользователей, использующихся в пакетах
> из пакетной базы дистрибутива. Из аргументов почему нет был
> озвучен только один - они будут "замусоривать" /etc/passwd.

Нет, это еще более отдельный вопрос.

Если мне захочется логин mtr, это не значит, что я обязан
наступить на грабли прям при установке хоть дистро, хоть пакета.

И это решаемо без дальнейших прений -- в мои рабочие mtr.spec и
webalizer.spec уже занесены "напоминалки":

# TODO: wait for pseudouser naming policy and fix the package

:)