[devel] setup

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 29 17:07:59 MSD 2003

29 Май 2003 17:35, Alexander Bokovoy написал:

> Дело совсем не в этом. Ядро тоже есть в секции main Дебиана, от этого
> некоторые его компоненты лучше не становятся. Речь идет о том, что
> присутствует, с моей точки зрения, очевидный desing flaw в механизме
> сборки этой программы и его необходимо поправить.
Насчет design flaw - согласен, а вот насчет поправить - на Филипа я повлиять
не смогу :)))), а сам по возможности/необходимости - постараюсь(хотя теперь
мне кажеться,что в этом нет необходимости - чуть ниже я это объясняю)

> Так давай поправим метод сборки на нормальный. Например, с тем, что было
> описано выше, у меня сейчас нет никаких гарантий, что exim будет
> собираться в BTE.
Только что попробовал - UID=5678/GID=1234 у меня собралось без запинки и
заработало(под exim(120):exim(426) заведенными в момент установки) нормально.
Потому не вижу причины ,почему он не сможет собраться в ВТЕ.
примечание: само собой,что  UID=5678/GID=1234 у меня отсутствуют в системе как
класс.

> Еще раз -- я не могу гарантировать, что в момент сборки в системе может
> быть более одного пользователя, даже системного. Такова уж жизнь чрутов :)

Как уже чуть выше я приводил - похоже,что ему совершенно параллельно,какой
UID/GID мы ему подсовываем в момент сборки, лишь бы было какое либо цифровое
значение,которое можно воткнуть в сборочный config.h.

> Вот я и пытаюсь подсказать -- исправьте указанный фрагмент на нормальное
> указание пользователя/группы в виде опции для configure без run-time
> определения наличия этого пользователя в сборочной среде. Не нужно это
> совершенно.
Увы,но у нет configure.Есть только руками редактируемый Makefile.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев