[devel] setup

Чт Май 29 15:35:30 MSD 2003

On Thu, May 29, 2003 at 05:26:26PM +0600, Victor V Ismakaev wrote:
> Саш,я не могу  спорить по поводу стиля программирования/разработки Philip'a
> Hazel'я - не спец ни в С,ни в проектировании крос-платформенных приложений,
> но судя  по тому,что exim входит в секцию main дебиана уже говорит о том,что
> МТА этот не самый отстойный и востребован многими, в том числе и
> пользователями ALTLinux.
Дело совсем не в этом. Ядро тоже есть в секции main Дебиана, от этого
некоторые его компоненты лучше не становятся. Речь идет о том, что
присутствует, с моей точки зрения, очевидный desing flaw в механизме
сборки этой программы и его необходимо поправить.

> Я понимаю,что метод сборки оного продукта совсем не ложиться в русло привычных
> методов autoconf/automake/configure ,но очень хотелось бы,что бы он у нас
> тоже был в составе дистрибутива.
Так давай поправим метод сборки на нормальный. Например, с тем, что было
описано выше, у меня сейчас нет никаких гарантий, что exim будет
собираться в BTE.

> Пококопавшись в исходниках и немного поэкспериментировав,у меня напрашивается
> вывод ,что UID/GID выбираемые на стадии сборки элементарно обходятся в момент
> запуска переопределинием их в config файле.
> По крайней мере,подставив Makefile одни значения и скомпилировав exim ,он
> нормально запустился и заработал под совершенно другими uid/gid/user/group.
> Отправил запрос автору - не возникнет ли каких подводных камней.
Еще раз -- я не могу гарантировать, что в момент сборки в системе может
быть более одного пользователя, даже системного. Такова уж жизнь чрутов :)

> Не всегда разработчики хорошего софта придерживаются или поддерживают подобный
> принцип ,но зато создают качественный продукт.Для меня важнее понять,как
> наиболее правильно реализовать сборку его под ALTLinux.
Вот я и пытаюсь подсказать -- исправьте указанный фрагмент на нормальное
указание пользователя/группы в виде опции для configure без run-time
определения наличия этого пользователя в сборочной среде. Не нужно это
совершенно.

--
/ Alexander Bokovoy
---