[devel] Сизиф на CD ?

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 29 13:29:40 MSD 2003

Vadim V. Zhytnikov пишет:

> Добрый день!
>
> Существует ли возможность записать срез Сизифа
> на CD-R?  Дело в том, что Интернет я оплачиваю
> из своего кармана и посему обновление по сети мне
> недоступно по элементарным финансовым причинам.
> Раньше спасали регулярные срезы Сизифа от
> Linux Online, но похоже, что данный прожект
> закрылся (или я ошибаюсь?).  Ну а без более или
> менее регулярных обновлений работа по поддержке
> пакетов в Сизифе становится проблематичной.
>
> Если да, то что мне делать?  К кому конкретно
> обратиться?  Подложки мои ;-)

Вадим, Вы, как и любой другой разработчик, всегда можете зайти в офис с
жестким диском и переписать Сизиф.
Кроме того, Михаил Быков сейчас начинает изгоовление CD и их
распространение. Он писла об этом в sisyphus, вчера зарал у нас текущую
копию.

Rgrds, Алексей