[devel] Сизиф на CD ?

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Май 29 11:32:48 MSD 2003

>Мучаюсь той же проблемой в Москве. Я могу носить Сизиф на винчестере
>прямо из конторы, но официальные срезы на CD были намного удобнее и
>винчестер трясти не приходилось :). Несколько раз архив старых срезов
>просто спасал ситуацию, так как давал возможность отката на предыдущие
>версии сломанных пакетов.
>
>Может стоит всё же организовать регулярную запись CD/DVD дисков хотя бы
>для нуждающихся в этом участников рассылки?

Это можно устроить.
Ежемесячные срезы сизифа (полные, бинарные или исходники) на 4-8 дисках.
dvd пока нет.
Только по подписке.
Цена ориентировочно 70 р за диск.
Если кому интересно, пишите заявки.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru