[devel] setup

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 29 08:57:39 MSD 2003

29 Май 2003 09:41, Alexander Bokovoy написал:

> Так, а теперь поясните мне, пожалуйста, _для каких_ целей при сборке Exim
> нужен этот пользователь, если RPM при создании пакетов оперирует
> виртуальными сущностями, обозначенными в spec-файле и не имеющими никакого
> отношения к тому, что есть в сборочной среде?
RPM здесь ни причем.Вся проблема в методе сборки самого exim'а.
Судя по исходникам - в момент сборки он проверяет наличие пользователя,от
которого он в дальнейшем будет запускаться и который прописан в Makefile или
переменной окружения EXIM_USER, в системе и берет его UID/GID через getpwnam.
Если пользователь не существует - сборка обламывается.
Есть другой вариант - вместо EXIM_USER/EXIM_GROUP выставлять
EXIM_UID/EXIM_GID - тогда он их и подставляет.Поэтому сейчас я и собираю его
таким образом.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев