[devel] setup

Чт Май 29 07:41:27 MSD 2003

On Thu, May 29, 2003 at 08:32:32AM +0600, Victor V Ismakaev wrote:

> По началу я так и сделал - типа exim-build,откуда вызывал adduser/groupadd
> exim ,после чего уже собирал пакет.Но решил,что это костыли и отказался от
> подобного метода.
Так, а теперь поясните мне, пожалуйста, _для каких_ целей при сборке Exim
нужен этот пользователь, если RPM при создании пакетов оперирует
виртуальными сущностями, обозначенными в spec-файле и не имеющими никакого
отношения к тому, что есть в сборочной среде?
Lisp Users:
Due to the holiday next Monday, there will be no garbage collection.