[devel] Re: зависимость наperl(MD5.pm)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Чт Май 22 20:56:12 MSD 2003

On Thu, May 22, 2003 at 06:02:47PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Действия пакета setup по части /etc/passwd (хм) при обновлении?

Хмм... как раз предложены в соседнем письме.

> tradeoff паршивый, на самом деле -- всех не предусмотришь (и
> лишние только засоряют достаточно критичные файлы), по мере

Про засоряют - это интересная мысль. Как наличие в passwd
дистрибутива uid'а, который пользует программа, _включенная
в этот же дистрибутив_, что-то "засоряет"?

Или пока юзверь эту программу не установил нужный ей uid
никак не должен "засорять" passwd? Не знаю, не знаю...

> предусматривания надо выпускать/требовать обновление достаточно
> важного пакета.

Замени "достаточно важного" на "необходимого" или "содержащего
требуемые prerequisits" и не будет так страшно. :)

Да, я осознаю, что в настоящее время апгрейд setup - это достаточно
напильниковая работа. Но это значит, что следует довести до ума
этот момент. А вовсе не извращаться в других местах, лишь бы
не трогать "достаточно важный" пакет.