[devel] Re: зависимость наperl(MD5.pm)

Чт Май 22 19:02:47 MSD 2003

On Thu, May 22, 2003 at 05:55:00PM +0300, Victor Forsyuk wrote:
> Почему не просодержишь?

Действия пакета setup по части /etc/passwd (хм) при обновлении?

tradeoff паршивый, на самом деле -- всех не предусмотришь (и
лишние только засоряют достаточно критичные файлы), по мере
предусматривания надо выпускать/требовать обновление достаточно
важного пакета.

Кстати, вариант с динамическим заведением, но регистрацией
puser<->uid/gid (и проверкой в %pre) мне кажется оптимальным.

В sympa так и сделано, другое дело, что я все получаю ощущения и
получаю пока.