[devel] Re: [devel]зависимость наperl(MD5.pm)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Ср Май 21 20:39:46 MSD 2003

On Tue, May 20, 2003 at 09:38:15AM +0600, Victor V Ismakaev wrote:

> Это здорово.
> Кооперируемся?

Конечно.

> Кстати,как Вы решили вопрос с пользователем exim?

Просто - я пока (пока!) работаю от mail:mail. :))
С чисто теоретических соображений отдельный пользователь -
было бы лучше. Но заведение новых юзеров - это отдельная
тема. И на мой непросвещенный взгляд, заведение - это хак.
Дистрибутив должен изначально содержать необходимых
пользователей.

> У меня раньше был спец.пакет exim-build,который требовался для сборки exima и
> просто заводил пользователя exim перед сборкой.

Проще попатчить сборку exim'a. :)

> Сейчас же я просто указываю EXIM_UID=79,EXIM_GID=79 в Makefile и при установке
> RPM завожу пользователя exim(79,79) и вношу его в группу mail. Но для этого
> необходимо зарезервировать UID/GID=79 за ним,что бы никакой другой
> пользователь не мог быть с такими uid/gid.

Есть предложение не делать заведений пользователя при установке пакета.
Вместо этого стоило бы дождаться добавления мантейнером setup пользователя
и require'ить наличие новой версии setup.

> Собираю его с поддержкой perl,LDAP,MySQL,PgSQL,exiscan-acl.Чуть поззже
> прикручу whoson.

Я собираю с whoson. Думаю libwhoson (она мааленькая), built-in perl
и exiscan собирать всегда. А вот с остальным - стоило бы продумать
осмысленную разбивку на альтернативные пакеты, отличающиеся набором
фич. Я для себя использую minimal сборку, мне не нужен на почтовом
сервере ни LDAP, ни MySQL, ни PgSQL. Есть подозрение, что нашлись
бы желающие на +LDAP без баз. Ну и - bloat сборка :)