[devel] Re: [devel]зависимость наperl (MD5.pm)

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 20 07:38:15 MSD 2003

20 Май 2003 00:03, Victor Forsyuk написал:

> Oops... Только собирался кликнуть желающих посмотреть на свою
> сборку... :)
Это здорово.
Кооперируемся?
Кстати,как Вы решили вопрос с пользователем exim?
У меня раньше был спец.пакет exim-build,который требовался для сборки exima и
просто заводил пользователя exim перед сборкой.
Сейчас же я просто указываю EXIM_UID=79,EXIM_GID=79 в Makefile и при установке
RPM завожу пользователя exim(79,79) и вношу его в группу mail. Но для этого
необходимо зарезервировать UID/GID=79 за ним,что бы никакой другой
пользователь не мог быть с такими uid/gid.
Собираю его с поддержкой perl,LDAP,MySQL,PgSQL,exiscan-acl.Чуть поззже
прикручу whoson.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев