[devel] Daedalus: New packages

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 20 18:35:23 MSD 2003

Добрый день

Сергей, у меня просто последнее время руки до прелюды не доходили

Поэтому очень рад что кто-то смог собрать еще и снорт с ней!

Если пакеты где-то доступны с удовольствием на них посмотрью и выкачаю srpms

если нет пришли мне пожалуйста спеки и патчи если ты их делал!