[devel] Daedalus: New packages

=?iso-8859-1?q?=F3=C5=D2=C7=C5=CA_=E7=CC=CF=C4=C9=CE?= =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 20 18:09:12 MSD 2003

 v>  а остальные prelude'ы работают, которые я выкладывал ранее в
 v> Дедалус Работают с этой библиотекой?

 Должны работать. Я, честно говоря, не знал, что Вы prelude
 собрали. Поиск по сизифовым пакетам мне дал отрицательный результат, а
 Ваше сообщение про выкладывание Prelude Hybrid IDS я, наверно,
 пропустил.

 Сейчас у меня дома полностью собраны Prelude Hybrid IDS и Snort (с
 поддержкой prelude). Осталось довести до ума саму Prelude (конфиги в
 минимально рабочем состоянии).

--
С уважением,
             Сергей Глодин