[devel] Re: Syncing RPM group and menu group

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Ср Май 14 14:07:45 MSD 2003

Andrey Brindeew пишет:

> У нас тогда столько policy будет, что новые maintainers будут узнавать о
> них только тогда, когда их пакеты не будут попадать в Сизиф по причине
> несоответствия какой-нибудь policy.
>
> У нас есть общее хранилище _всех_ наших policy документов? (так и
> напрашивается написать "правоустанавливающих") :-)
>
> Полагаю, что они должны быть доступны через cvs docs и
> http://docs.altlinux.ru

Под этим готов подписаться. К сожалению, сегодня такой документации нет.
Будучи начинающим maintainer, постоянно наступаю на все новые грабли,
создавая постоянные проблемы для принимающих.

Формирование того же меню нигде внятно не описано. Из чтения .spec
файлов я понял, что меню можно создавать аж тремя разными способами.
Какой из них идеологически правильный, мне до сей поры неизвестно.
Хотя все три работают :)

> [...]
>   2. Что есть файлы menu? Я полагаю, что тоже один из способов
>      группировки.
>   3. Имеем два независимых способа группировки - а оно нам надо?
>   4. Предлагается сделать следующее:
>     4.1 Синхронизировать подмножества меню и RPM groups так, чтобы они
> 	    совпадали. Думаю, что по этому пункту ldv@ будет возражать :-)
> 	4.2 Забыть о синхронизации, но тогда тот же jpilot попадает в Office
> 	    RPM group, что есть нелогично.
> 	4.3 Оставить всё как есть, но тогда это уже не policy :-)
>
> Просьба заинтересованных лиц участвовать в дискуссии и выражать свои

Жотелось бы для начала увидеть список ALT RPM group и ALT menu на
docs.altlinux.ru

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC