[devel] Re: Syncing RPM group and menu group

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Ср Май 14 12:37:02 MSD 2003

On Wed, 14 May 2003 12:12:15 +0400 Andrey Brindeew
 wrote:

>   1. Какой изначально смысл в RPM group? Из Maximum RPM я
>   понял, что это
>      всего лишь один из способов группировки;
>   2. Что есть файлы menu? Я полагаю, что тоже один из способов
>      группировки.
>   3. Имеем два независимых способа группировки - а оно нам
>   надо?

ИМХО надо. Взаимно ортогональные группировки это не так уж и
плохо. Особенно если учесть, что есть группы, пакеты из которых в
меню не попадают. ИМХО группировка пакетов с точки зрения
установки может и должна отличаться от структуры меню.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr