[devel] майнтейнерам cvs и ghostscript

Вс Мар 16 02:21:19 MSK 2003

 Протерял пароль от bts, да и вообще не еврю я в веб-интерфейсы.
Так что тут накляузничаю:

1) по умолчанию cvs держит локи в /var/lock/cvs. Плохо. Всякий
юзер, желающий завести локальный репозиторий, должен проситься в
группу cvs. Простое решение этой проблемы не прокатывает - при
обновлении cvs "пофиксил" опять права на /var/lock/cvs/...
Что делать, и кто виноват? (c)

2) Fontmap.GS - конфигурационный файл. Его нельзя обновлять.
IMHO, наилучшим решением было бы что-то вроде fontmap.d.
К примеру, у меня установлены фонты от Mathematica - и всякий
раз мне приходится вставлять их в Fontmap.GS после обновлений.
Что делать?