[devel] e17

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Мар 15 23:28:49 MSK 2003

В Сбт, 15.03.2003, в 20:55, aen написал:
> [...]
Я бы хотел увидеть это именно в Сизифе. Спасибо!

> Если какой-нибудь из шрифтов val-ttf будет смотреться сносно, то
> поменяйте на него.

> Вот по этой и только этой причине я пока выложил бы e17  в дедал.
> С fam же надо рабираться...
>
> Rgrds, Алексей
fam в Сизифе скорее мёртв чем жив. Ошибка No.2118. Мастер 2.2 также
содержит этот глюк.

Прошу обратить внимание на эту проблему, так как она действительно
мешает работать с Гномом. Наутилус без этого никак не реагирует на
перемещения файлов, а некоторые программы (gthumb) полагаются на fam и
даже не имеют кнопки обновления.