[devel] C-Forge в Мастер 2.2

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 13 00:46:48 MSK 2003

В сообщении от 13 Март 2003 00:12 DH написал:
> [...]
> 1999. Поэтому я был ОЧЕНЬ рад увидеть его в Мастере. Оказалось
> зря.
>
> Проблема не в типе сборки. Ваш rpm меня больше устраивает, чем
> C-Forge'евский.
>
> То, с чем я столкнулся:
> 1. Прокрутка ни в одном окне не работает (курсор уходит за
> пределы видимой области). Но я так понимаю - это не Ваша
> проблема. 3.0-3.1 у меня сейчас без проблем работает. 2.
> Создавать проекты не получается, т.к. из файла ForgeProjects (у
> меня он в /use/local/lib/C-Forge, у Вас по-моему в
> /var/lib/C-Forge) Вы сделали каталог. Пришлось его снести и
Как воспроизвести? У меня создается вроде.

> 3. Вместо файла C-Forge-server стоило бы сделать что нить типа
> /etc/init.d/cforge. C-Forge'евский rpm создает запись в inittab.
Специально у всех коммерческих пакетов, которые слушают сеть,
так делал, чтоб меньше слушали. Исключение kodeks,
они сами пакет делали :(

> Вы от этого отошли. Вы сделали запуск сервера отдельно. Но
> догадаться, как запустить сервер было сложновато, пока я не залез
> в rpm и не обнаружил C-Forge-server. При запуске он остается
Дык, в меню они рядом и если в bash TAB жать, тоже видно

> висеть в терминале. Как-то некрасиво это. Хотя идея неплохая.
> Дальше я не копал, т.к. у меня горел проект и мне проще было
> поставить rpm родной.
>
> Ну дык вот:
>
> Оставлять все так или может лучше пересобрать и выложить update?
> Или это нельзя?
Вообще нельзя, его ж все тогда скачают :)

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ###