[devel] C-Forge в Мастер 2.2

DH =?iso-8859-1?q?dh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 13 00:12:15 MSK 2003

Я зарегистрированный юзер C-Forge и работаю с ним года эдак с 1999.
Поэтому я был ОЧЕНЬ рад увидеть его в Мастере. Оказалось зря.

Проблема не в типе сборки. Ваш rpm меня больше устраивает, чем C-Forge'евский.

То, с чем я столкнулся:
1. Прокрутка ни в одном окне не работает (курсор уходит за пределы видимой области). Но я так понимаю - это не Ваша проблема. 3.0-3.1 у меня сейчас без проблем работает.
2. Создавать проекты не получается, т.к. из файла ForgeProjects (у меня он в /use/local/lib/C-Forge, у Вас по-моему в /var/lib/C-Forge) Вы сделали каталог.
Пришлось его снести и создать файл.
3. Вместо файла C-Forge-server стоило бы сделать что нить типа /etc/init.d/cforge. C-Forge'евский rpm создает запись в inittab. Вы от этого отошли. Вы сделали запуск сервера отдельно.
Но догадаться, как запустить сервер было сложновато, пока я не залез в rpm и не обнаружил C-Forge-server. При запуске он остается висеть в терминале. Как-то некрасиво это. Хотя идея неплохая.

Дальше я не копал, т.к. у меня горел проект и мне проще было поставить rpm родной.

Ну дык вот:

Оставлять все так или может лучше пересобрать и выложить update?
Или это нельзя?

--
DH (http://dh.opennet.ru ICQ#:22751243)

-*******-
The gates in my computer are AND, OR and NOT; they are not Bill.
-*******-