[devel] Re: Зависимости на скриптовые языки в мини-системе

=?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Вт Мар 11 11:53:56 MSK 2003

On Tue, Mar 11, 2003 at 12:19:33AM +0300, Andrey Orlov wrote:

> [...]
> нужно сводить потребности пакетов к shell + utils до тех пор пока это возможно.

Да да... именно поэтому я и прошу убрать _все_ скриптовые языки из
basesystem. Оставив только sed, awk (а он то зачем?) и bash.

Дело в том, что мы очень много взяли от Mandrake и немного от RedHat.

RedHat затачивает свою базовую систему на Python. Mandrake - на Perl.

Мы - в итоге на обоих ;-(

И только SuSE продолжает все писать на своем Yast'е ;-))

так вот идея заключается в том, что бы очистив basesystem от
монстрообразных скриптовых языков - начать писать свои средства настройки
на том инструменте, который нам более всего подойдет.

Rgds,
Rider