[devel] пакеты в сизифе

Alex Murygin =?iso-8859-1?q?murygin_=CE=C1_aitoc=2Ecom?=
Пн Июн 30 15:39:21 MSD 2003

On 30 Jun 2003 15:35:34 +0400
Диконов Вячеслав <sdiconov на mail.ru> wrote:

> Это мешало бы сборке в некоторых случаях.
>
> В качестве примера: так шла работа над gthumb.
>
> Я собираю пакет.
> Юрий Седунов собирает новую версию и выкладывает alt1.
> Я как переводчик замечаю, что перевод отстал от жизни, сижу над ним и
> собираю alt2, который отличается только переводом. Уведомляю письмом.
> Через некоторое время Юрий находит в пакете пропущенный ранее глюк и
> делает alt3.
> и т.д.
Как всегда плохо выразился :(
Имел в виду что просто отсылался алерт по почте старому майнтейнеру
письмо что Ваш пакет такой-то был залит тем-то тем-то :) Но пакет при
этом замечательно собирался и ложился куда надо :)

> Кстати, сейчас неплохо бы очередной раз обновить перевод...

> Почему бы и нет? Основной сборщик может уехать в отпуск в Антарктиду,
> заболеть, не найти времени, а устаревший пакет будет тухнуть и
> создавать кому-то проблемы.
Я имел в виду, не относительно выше указаного случая, а вообще :)