[devel] пакеты в сизифе

Диконов Диконов
Пн Июн 30 15:35:34 MSD 2003

В Пнд, 30.06.2003, в 14:59, Alex Murygin пишет:
> On Sun, 22 Jun 2003 20:58:29 +0400
> Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:
> А можно полюбопытствовать.
> Будет ли там какой нибудь алерт если у обновленного пакета маэнтейнер
> будет отличаться от существующего?
Это мешало бы сборке в некоторых случаях.

В качестве примера: так шла работа над gthumb.

Я собираю пакет.
Юрий Седунов собирает новую версию и выкладывает alt1.
Я как переводчик замечаю, что перевод отстал от жизни, сижу над ним и
собираю alt2, который отличается только переводом. Уведомляю письмом.
Через некоторое время Юрий находит в пакете пропущенный ранее глюк и
делает alt3.
и т.д.

Кстати, сейчас неплохо бы очередной раз обновить перевод...

> И они сразу будут попадать в репозитарий (после удачной сборки)?
Почему бы и нет? Основной сборщик может уехать в отпуск в Антарктиду,
заболеть, не найти времени, а устаревший пакет будет тухнуть и создавать
кому-то проблемы.

Наверно нужно требовать, чтобы spec новой версии был развитием или
переделкой старого (тем самым предотвращая бессмысленную конкуренцию
двух сборщиков со своими подходами). Это можно определить по истории
изменений в spec.